Создание/совершенствование IR-службы.

  • Практические рекомендации по принципам организации и структуре IR-службы.
  • Разработка стратегии взаимоотношений с инвесторами.
  • Методология планирования и проведения мероприятий для инвесторов.
  • Методы оценки эффективности работы IR-службы.
  • Презентационные и ораторские тренинги для менеджмента.
  • Подготовка внутренних документов, регламентирующих деятельность IR-службы.

Поддержка IR-деятельности компании.

  • Выявление и изучение ключевых аудиторий: институциональные инвесторы, аналитики, частные инвесторы, долговые инвесторы, СМИ, клиенты и поставщики, правительство и регуляторы.
  • Определение целевых инвесторов. Формирование портретов основных групп инвесторов, оценка их стратегий инвестирования.
  • Разработка IR-стратегии: создание и развитие системы взаимодействия с представителями аналитического сообщества (sell-side) и инвестиционного сообщества (buy-side), разработка каналов коммуникации.
  • Комплексное планирование IR-деятельности клиента.
  • Формирование ожиданий инвесторов по результатам деятельности компании (expectations management).
  • Логистическое сопровождение IR-мероприятий, подготовка презентационных материалов.
  • Взаимодействие с PR-службой компании, средствами массовой информации, рейтинговыми агентствами.
  • Взаимодействие с банком-депозитарием программ депозитарных расписок российских эмитентов – (The Bank of New York Mellon Corporation).

Сопровождение IR-мероприятий.

  • Подготовка встреч менеджмента компании с целевыми инвесторами в России и за рубежом (non-deal road-show).
  • Организация тематических мероприятий: дни инвестора в России и за рубежом, посещение инвесторами производственных объектов компании (site-visit), телеконференции и web-конференции по обсуждению опубликованной финансовой отчетности компании.
  • Сопровождение road-show в ходе публичного размещения ценных бумаг компании.
  • Участие в тематических конференциях.
  • Подготовка отчетов о мнениях инвесторов об IR мероприятии.

Аналитическая поддержка IR.

  • Проведение исследований и подготовка отчетов об имидже компании в инвестиционном сообществе (perception study).
  • Мониторинг публикаций аналитиков инвестиционных банков, упоминаний в СМИ.
  • Обзор ключевых тем и вопросов, наиболее часто задаваемых инвесторами.
  • Разработка и ведение Справочника статистических данных (Data Book).
  • Подготовка аналитических обзоров.